Tesla
Tesla
Тип авто - лифтбек класса F; количество мест - 5; Масса - 2100 кг; Двигатель - электрический; Трансмиссия - редуктор; Привод - полный; Мощность - 773 л.с .; Разгон до сотни - 2,7 сек .; Максимальная скорость - 250 км / ч Расход топлива в городе - 613 км; ориентировочная стоимость - $ 190 тыс.
 
Хороших автопроизводителей много, однако только единицы из них становятся культовыми. Tesla именно такой уникум. Это феномен, который уже кардинально изменил историю автомобилестроения и имеет гигантские планы и амбиции на будущее.
Все произошло очень быстро. В 2006г. Компания была зарегистрирована в США. У ее истоков стояли чрезвычайно успешные люди: основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатели PayPal Илион Маск и eBay Джефри Сколл. Фирму предпринимателей из Кремниевой долины назвали в честь выдающегося физика Николы Теслы.
Первый выпущенный в партнерстве с Lotus автомобиль Tesla Roadser использовал двигатель переменного тока, технологии которого разработал еще сам гений электромеханики Никола Тесла.
Tesla стала четырехколесным олицетворением эпохи стремительного развития Интернета и компьютерных технологий. Ее появление в мире авто подобная успеха iPhone на рынке смартфонов. Это настоящая революция и изменение имеющихся до стандартов. Икона стиля. Не просто модный гаджет, а лицо своей эпохи. Самые красивые, современные, быстрые автомобили - которые к тому же и самые практичные в обслуживании. Суперкары Tesla питаются в разы дешевле бензин электроэнергией, не загрязняют окружающую среду, практически не ломаются.
Фактически, Tesla первой предложила людям то смелое, о чем они только мечтали, - экономическое, практическое, экологическое авто - и потому получила такое признание. В 2017 по стоимости Tesla превзошла General Motors, поэтому компания стала самым дорогим автомобильным производителем в США!
Большие надежды на сохранение темпов стремительного развития компания связывает с Model 3. Это первая бюджетная Tesla, ориентированная на широкие круги покупателей. Спрос на такое авто безумный: только за первую неделю машину заказали и внесли предоплату 325000 человек. Кроме того, компания не ограничивает себя производством легковых авто - уже сейчас она активно осваивает рынок солнечных батарей, а также планирует продажу экологически чистых грузовиков и автобусов.
Tesla осуществила еще один нестандартный шаг - открыла часть своих патентов, чтобы сэкономить расходы на разработку собственных технологий другим автопроизводителям. Американцы объясняют, что только так можно стимулировать действительно массовый переход человечества на электромобили. А также стимулировать конкуренцию, без которой, как известно, нет развития и прогресса. Итак, это парадоксальное и невыгодно, на первый взгляд решение, на самом деле в интересах самой же Tesla.
Model S является самой успешной моделью и флагманом Tesla. Машина разрабатывалась с нуля - у нее не было аналогов, в которых можно было бы учиться и заимствовать что-то из уже испытуемого. Испытывать и совершенствовать пришлось уже в процессе производства. I Tesla сделала из этого принцип!
Например, автомобиль может не просто найти свободное место и запаркуватися на стоянке. Tesla имеет функцию автопилота! То есть может перестроиться в другой ряд без прикосновения человека к рулю - достаточно включить знак поворота, и машина выполнит маневр самостоятельно. Благодаря разнообразным сенсорам компьютерный «мозг» Model S каждую секунду мониторит ситуацию на дороге и предотвращает возможные ДТП - автоматически тормозит, ускоряется или меняет траекторию движения. А благодаря специальной функции на телефоне Tesla можно вызвать в дверь дома - и она заведется и приедет с парковки самостоятельно, без водителя!
Такая функция является уникальной. Однако технологии в современном мире становятся устаревшими уже на следующий день после появления. Как быть? Выпускать новые модели с уже современными функциями? Нет - меняться мгновенно! Tesla совершенствуется сама: тот же автопилот загружает последние версии программы из Интернета и устанавливает обновления на машине. Это экономит время и деньги - владелец пользуется всеми новейшими опциями совершенно бесплатно и даже без заездов на СТО.
Model S также стала новым словом в области безопасности - риск погибнуть или серьезно травмироваться в аварии сведено к минимуму. Энергию удара поглощают тяжелые батареи и специальные металлические зоны деформации. Бензиновые и дизельные авто не могут даже приблизиться к уровню безопасности Tesla. Также инженеры вычислили идеальный баланс веса и аэродинамики - управляемость машины на уровне лучших в мире. Однако настоящая ее прелесть, несмотря на все компьютеры и электричество, чисто автомобильная. Мало найдется в мире бензиновых суперкаров, которые не проигрывают Tesla в стремительности ходу. То, как Model S стартует с нуля до 100 или 200 км / ч., Способно влюбить навсегда в этот автомобиль каждого фаната скорости Даже у этого авто не было никаких других преимуществ. А их на самом деле множество.