Ремонт Турбин Грузовых

Сортировать по:

Ремонт турбин грузовых автомобилей

Ремонт системы турбонаддува грузовых автомобилей

   Процесс ремонта турбокомпрессоров грузовых автомобилей имеет свою специфику, так
как эти механизмы работают в режиме повышенных нагрузок, неблагоприятных условий
и интенсивной эксплуатации. При этом следует отметить, что пробег авто не имеет
решающего значения.
   Эти факторы требуют особого подхода к реставрации турбокомпрессоров и, особенно,
турбин. Очень часто качество ремонтных работ может гарантировать не только установка
оригинальных запасных частей, но и специальное оборудование, на котором система
турбонаддува проходит испытания и балансировку.
   Для того, чтобы определить возможность ремонта или необходимость замены
комплектующих турбокомпрессора, а также восстановления в полном объёме заводских
характеристик, механизм проходит целый комплекс предварительных процедур.

Можно выделить основные этапы подготовки к диагностике и ремонту турбин:

  • Вначале осуществляется полная разборка компрессора;
  • Затем производится пескоструйная обработка и тщательная очистка всех деталей и узлов в моечной машине от всевозможных загрязнений, которыми могут быть следы масла, ржавчина и пыль;
  • Далее следует осмотр корпуса, колёс компрессора и турбины;
  • Затем оценивается состояния лопаток, подшипников скольжения, втулок, допустимых зазоров между сопрягающимися деталями, а также выявление причин, характера и степени износа;
  • После тщательной дефектации опытный мастер иногда может визуально определить, какой вид ремонта требуется данному турбокомпрессору.
   Поэтому желательно обращаться в специализированные сервисные центры, которые
располагают необходимым оборудованием и штатом специалистов, выполняющих все
этапы восстановления турбокомпрессора до заводских характеристик. Одним из таких
центров является компания «Сто турбин», которая качественно и в установленные сроки
выполняет ремонт турбин в Киеве, Львове, Харькове, Одессе, Херсоне, Мелитополе с
предоставлением обязательной гарантии.

Ремонт дизельных турбин в Украине

   В зависимости от обнаруженных неполадок может понадобиться базовый, средний или
капитальный ремонт. Необходимый вид ремонта определяется в процессе осмотра и
определения уровня износа и степени деформации комплектующих деталей и узлов.
  Далее, согласно составленному списку поврежденных деталей, производится их
реставрация или замена. В случае необходимости изготавливаются полноценные аналоги
необходимых запасных частей.

Испытания работоспособности механизма

После выполнения ремонтных работ и замены изношенных деталей и узлов
турбокомпрессор проходит испытания на специальных стендах. Это тестирование
позволяет осуществить дальнейшие этапы ремонта:
  • Балансировку ротора турбины и компрессора;
  • Сборку механизма без улиток и штуцеров;
  • Динамическую балансировку турбины, при которой масло подаётся в магистраль, аобороты турбины достигают скорости, как при работе на двигателе, прогретом до рабочей температуры;
  • Прогон турбины в рабочем режиме позволяет выявить на ранней стадии подтёки масла, которые немедленно устраняются;
  • Окончательную балансировку турбины и монтаж улиток и штуцеров трубопроводов.

Причины выхода из строя турбины

   В некоторых случаях требуется замена турбины из-за значительного карбинового налёта,
который образуется при повышенных температурах выхлопных газов. Поэтому владельцы
автотранспортных средств, прежде чем заглушить двигатель, должны позволять ему 2-3
минуты работать на холостых оборотах. Подшипники и валы за это время успевают
остыть и исключается их перегрев.
   Также следует обращать особое внимание на чистоту, качество и уровень (масленое
голодание) масла. Пренебрежение этим требованием приводит к появлению глубоких
царапин на рабочих поверхностях подшипников и валов. Регулярная профессиональная
диагностика позволяет исключить попадание в систему смазки турбокомпрессора
инородных тел, грязи, а также твёрдых мелких частиц или крупных частиц в рабочую
полость корпуса компрессора и турбины.
   Повреждённый выпускной клапан и низкое качество масляного фильтра могут привести к
серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Поэтому настоятельно рекомендуется
строго соблюдать все технические требования завода-изготовителя и неукоснительно
следовать их рекомендациям.
Регулярное профилактическое обслуживание турбокомпрессора, контроль чистоты и
уровня масла, проверка степени износа и зазоров между прущимися деталями, проверка
состояния корпуса и герметичности трубопроводов (попадание в систему смазки
герметика) избавит владельца транспортного средства от преждевременного и
дорогостоящего ремонта.
   Но если ремонта уже невозможно избежать, осуществлять его необходимо только в
специализированных сервисных центрах. Современное оборудование и производственная
база компании «Сто турбин» позволяет производить поэтапный, профессиональный и
качественный ремонт турбин на любой стадии износа, а грамотные и опытные мастера
определят необходимый объём восстановительных работ. Турбина после ремонта не
доставит никаких проблем своему владельцу
.