Porsche
Porsche

Porsche
Porsche 911 Turbo S
Тип авто - купе S-класса; количество мест - 2; Масса - 1570 кг; Двигатель - турбированный V6 объемом 3,8 л Трансмиссия - 7-ступенчатый автомат; Привод - полный; Мощность - 530 л.с .; Разгон до сотни - 3,1 сек .; Максимальная скорость - 312 км / ч Расход топлива в городе - 16,5 л на 100 км; ориентировочная стоимость - $ 240 тыс.
 
Талантливый инженер Daimler Фердинанд Порше организовал производство собственных автомобилей в 1931 году. Его конструкторское бюро начало работу сразу в двух направлениях. Во-первых, фирма боролась за заказ немецкого правительства, который хотел стимулировать разработку и производство настоящего «народного автомобиля». С этой области деятельности впоследствии возник бренд Volkswagen. Во-вторых, Порше мечтал о настоящих машины для гонок. И эта мечта обусловила будущее марки Porsche.
Дебютная 35б-и модель была дизайнерским творением сына Порше - Ферри. «Начинка» ее оказалась достаточно «вторичной», так как на самом деле под спортивным кузовом с удлиненным капотом скрывалась база прототипа, Volkswagen Beetle - от легендарного «жука» Porsche получил двигатель, коробку передач и подвеску. Модель была успешной, однако ее преемник превзошел все ожидания, став одним из канонов спортивного автомобиля всех времен и народов. Речь идет, конечно, о Porsche 911.
Первый 911-й было собрано 1963, уже после смерти основателя марки. Он положил начало фирменному стилю Porsche: скошенном вниз капота, возвысившимся и закругленным передним крыльям, которые завершаются фарами- «каплями». В спортивной коллекции бренда насчитывается более 30 000 побед в различных гонках. И весьма красноречивым является тот факт, что более половины из них добыто именно 911-ми моделями.
Победой на ралли «Каррера Панамерикана» 1954 Porsche обеспечил себе выход на рынок США. Это был настоящий экономический прорыв, благодаря которому немецкая марка сегодня считается рентабельным автомобильным производителем в мире - в пересчете общих доходов компании на каждую проданную машину.На память о знаковом событии даже сегодня в модельном ряду Porsche можно встретить названия Carrera и Panamera.
Шестое поколение 911-х выпускается с 2006 г.. Под серийным индексом «997». Турбо-версия имеет фирменную навигацию, кожаный салон, карбоново-керамические тормоза. А главное - особую турбину с изменяемой геометрией, не требует использования турботаймера. Этот уникальный усилитель не только увеличивает мощность и крутящий момент мотора, но и существенно экономит топливные затраты. Конструкторы Porsche добавили в S-версии 911-го еще и заводское сочетание «умного» полуавтомата PDK с пакетом Sport Chrono Turbo, благодаря чему это авто стало самым быстрым в истории марки!
911 Turbo S трудно называть настоящим «суперкаром». Такова характеристика более присуща вопиюще непрактичным, но внешне ярким авто. Для Porsche приоритеты между имиджем и качеством расставлены принципиально иначе. Немцы работают не ради захвата публики, любоваться машиной извне, а для истинного наслаждения водителя, который будет сидеть внутри. Именно поэтому в Turbo нет «хулиганских» ручной КПП и заднего привода, а разработчики не занимаются погоней за четырехзначным числом «лошадиных сил».
Turbo S призван быть не просто быстрым, но и комфортным, безопасным и надежным. Это очень качественный гранд-турер для успешного человека средних лет, а не бешеный спорткар для молодого-мажора. Porsche самом деле является тем, чем другие только пытаются казаться ...