Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen Golf GTI
Тип авто - хэтчбек С-класса; количество мест - 5; Масса - 1393 кг; Двигатель - турбированная 2-литровая рядная «четверка»; Трансмиссия - 6-ступенчатая механика; Привод - передний; Мощность - 210 л.с .; Разгон до сотни - 6,9 сек .; Максимальная скорость - 240 км / ч Расход топлива в городе - 10 л на 100 км; ориентировочная стоимость - $ 33 тыс.
 
Бренд родом из нацистской Германии. Осенью 1933 года. Власти Рейха принялась воплощать проект «народный автомобиль» и предложила возглавить перспективное направление известном конструктору Фердинанду Порше. В 1938 г.. Были заложены автозавод в Вольфсбурге - специально построенном в этом городе. Однако на пути реализации амбициозных планов властей стала Вторая мировая война и поражение Германии.
В конце боевых действий промышленный объект в Вольфсбурге разбомбила американская авиация. Уже в послевоенной ФРГ идеи и наработки нацистов признали полезными. Проект реанимировали, и создан Порше недорогой доступен volk (народ) wagen (автомобиль) таки увидел свет. Volkswagen по прозвищу «жук» покорил весь мир, став одним из лучших достижений истории автомобилестроения. Компания была просто обречена на рекордные финансовые успехи и с тех пор является одним из мировых лидеров в производстве авто среднего класса.
Нынешний GTI - это уже шестое поколение «гольфов». Мощную версию обычной небольшой машины был представлен в 1976 г.. В качестве эксперимента. «Джи-е глаз» совершил настоящую революцию в автомобильном мире, начав целое направление «горячих хэтчей» и став общепризнанным эталоном. Недорогой Golf с форсированным мотором и превосходной управляемостью на извилистой трассе или светофорных гонках в городе мог посрамить немало настоящих спорткаров.
Статус живой легенды Volkswagen старательно поддерживает до сих пор. Производители-конкуренты предлагают в этом же сегменте мощные машины с полным приводом, более жесткой подвеской и стильными интерьерами с множеством вставок «под карбон». Все эти «изыски» для GTI абсолютно не нужны - VW воспринимает их с ласковой улыбкой сострадания. Golf не стремится казаться кем-то другим - он был и есть прежде всего гражданским, народным, а уже потом быстрым автомобилем. Его принципиальная верность переднеприводной конструкции непонятная для гонщика. Клетчатая обивка сидений безнадежно давно вышла из моды, но до сих пор в традиционно простом салоне чувствуешь себя удивительно уютно.
Ключ к популярности «джи-ти-ай» - в непостижимом сочетании противоположностей. Скорость и маневренность машины гармонично сочетаются с мягкостью подвески. То есть поездка на «гольфе» никогда не будет скучной, но и неприятного подпрыгивание на ямам не будет ощущаться. Авто удовлетворяет как талант и амбиции водителя, так и стремление спокойной безопасной путешествия его пассажиров. GTI является драйверским и семейным автомобилем одновременно - идеальный компромисс. Этот удивительный баланс спортивности и повседневности ни одна из машин в мире не воплощает лучше Golf. Именно поэтому «горячая» серия пользуется стабильным спросом уже более 35 лет. Коммерческий успех Volkswagen Golf GTI - 2 млн проданных экземпляров - остается недостижимой мечтой всех конкурентов.
«Гольф» абсолютно типичным «Фольксвагеном» в том смысле, что всегда гармонично выглядит в текущем модельном ряду фирмы. Он не живет отдельной от пение братьев жизнью, подчеркивая таким образом философию собственной «нормальности», а не исключительности. Хотя на самом деле шестое поколение заметно габаритное за первое - это все требования времени. Нынешний GTI сохраняет те же идеи «стремительного» дизайна и изысканную стилистику четких линий, и предшественники. Несмотря на насыщение электроникой, он до сих пор вполне простой в управлении. Отзывы механики на движения руля или нажатие педалей четкие и прогнозируемые. Автомобиль настолько удобен и понятен, что уже после первых метров дороги кажется, будто ездил на нем всю жизнь.