Rolls-Royce

Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom
Тип авто - седан F-класса; количество мест - 5; Масса - 2625 кг; Двигатель - турбированный V12 объемом 6.7 л Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат; Привод - задний; Мощность - 453 л.с .; Разгон до сотни - 5,9 сек .; Максимальная скорость - 240 км / ч Расход топлива в городе - 23,2 л на 100 км; ориентировочная стоимость - $ 600 тыс.
 
В 1904 p. английский аристократ Чарльз Стюарт Роллс и мельник Генри Ройс основали марку Rolls-Royce. Их машины достаточно быстро получили реноме элитных. Но в 1970-х фирма обанкротилась. Спасать ее, как национальное достояние, стал британское правительство. Rolls-Royce был реанимирован, а в 1990-х права на бренд выкупил немецкий концерн BMW. С тех пор большинство деталей производится в Германии, однако сборка машин происходит на мощностях RR в Англии.
Знакомство с модельным рядом Rolls-Royce, словно экскурсия к автомобильному загробной жизни. Чего только стоят названия моделей: Phantom (Фантом, призрак), Ghost (дух, призрак). Эти машины действительно как из другого измерения - дороже, величественного и мощного всего, к чему мы привыкли в реальной жизни.
Аристократичность Rolls-Royce подчеркивается не только происхождением или роскошным убранством, но и верностью традициям. Phantom, как и остальные модели, сконструирован по первоначальной схеме «Роллс-Ройс»: высота кузова равна удвоенной высоте колес, задняя стойка достаточно широкая, полностью закрывает заднего пассажира, чтобы его профиль не просматривался сквозь окно. Капот этой машины должно быть длинным, а «хвост» непременно длиннее «передок». Боковая линия изгибается согласно древним канонам бренда. RR культивирует одинаковые принципы построения авто на протяжении всей своей более чем 100-летней истории. Такой стабильностью не может похвастаться ни один другой элитный автопроизводитель.
Наиболее узнаваемым есть такие атрибуты Rolls-Royce, как радиаторная решетка, по форме подобна античного храма с колоннами и треугольным крышей, и фигурка «Дух восторга», которая по желанию покупателя производится из хромированной стали, серебра или золота. Кстати, права на такое изображение богини Ники принадлежат концерну Volkswagen.
Классическим является и интерьер Phantom. Обувь утопает в высокой мягкой шерсти ковриков. Материалы вокруг - самые дорогие сорта дерева и лучшая кожа. Излишне говорить, что все детали салона, как и сама машина, ручной работы. Владелец подходить к этому громоздкого авто с противоположной водительском стороны. А садится вать в салон, как в старинную карету: открываясь в разные стороны, дверцы приглашают хозяина на его законное место на заднем диване. Именно на классический диван, а не на модные индивидуальные кресла. Это не значит, что технологический прогресс не коснулся Rolls-Royce. Еще бы! Просто Phantom считает дурным тоном навязчиво акцент на новинках. Когда же будет надо, достопочтенный пассажир отодвинет элегантную шторку на спинке переднего сиденья, высвобождая из «засады» экран телевизора, или перевернет подлокотник, если захочет получить доступ к телефону или джойстика управления системами комфорта.
На водительском территории также скрыто немало сюрпризов. Например, вместо тахометра на панели приборов расположены показатель неиспользованной мощности. На скорости 160 км / ч. он демонстрирует, что в запасе водителя остается 75% возможностей автомобиля! Неудивительно, ведь этот дворец на колесах набирает ход не хуже Mitsubishi Lancer Evo. Но все же быстрая, а тем более маневренная езда не является стихией Phantom. Rolls-Royce должна двигаться важно, краем глаза наблюдая восхищенные взгляды. В этом и проявляется его действительно «королевское» положение на дороге.