Ремонт турбин очень ответственная услуга.
Принцип работы турбины для компрессии воздуха.
Во-первых, базовые знания турбокомпрессораТурбокомпрессоры используются для повышения мощности двигателя и сокращения выбросов важных деталей. Он сам по себе не источник энергии, а использование энергии выхлопа двигателя для управления турбиной, вращающейся на высокой скорости, приводное компрессорное рабочее колесо, соосное с турбиной, вращающейся с высокой скоростью, свежий воздух поступает в сжатие цилиндра двигателя, тем самым увеличивая кислород содержание камеры сгорания, тем самым улучшая условия горения топлива, увеличивая мощность двигателя, снижая расход топлива и уменьшая вредные выбросы выхлопных газов, а также уменьшенный шум и, в конечном счете, для достижения экономии энергии окружающей среды, улучшает роль власти.
Во-вторых, инструкции по установке
Независимо от модели двигателя турбонагнетателя.
Поворот ротора турбонагнетателя должен быть гибким, если есть трение или повернуть ощущение запаздывания корпуса крыльчатки, пожалуйста, укажите причину, а затем установите нагнетатель.
Проверьте, что воздушный фильтр чист и неповрежден. Воздушный фильтр загрязнен или поврежден, что повлияет на эффект наддува и может вызвать утечку или повреждение конца рабочего колеса компрессора.
Проверьте впускной трубопровод компрессора и турбины перед выхлопной трубой двигателя, если есть мусор, не допускается посторонние предметы, даже небольшие или мягкие предметы также могут нанести серьезный ущерб рабочему колесу турбокомпрессора.
Проверьте, что линия возврата чистая, трубка не закручена. Площадь, превышающая или равная площади обратного потока масла в турбокомпрессоре.
Проверьте, требуется ли замена масляного фильтра. После того, как сменный фильтр должен быть заполнен чистым и внутренним маслом.
Проверьте, чтобы масло было чистым, если масло загрязнено, оно должно быть заменено. Замена масла должна выполняться в горячем состоянии, чтобы избежать попадания грязи на масляный поддон. Масло должно быть отфильтровано, должно быть фильтром фильтровальной бумаги с полным потоком, наибольшие частицы не должны превышать 20 мкм.
Проверьте проверку уровня масла на соответствие, низкий уровень дозаправки, если уровень слишком высок, вам нужно поместить масло! Предотвратите слишком высокую температуру жидкости, вызывая плохое возвращение масла и выливание масла в турбокомпрессор.
Только во время вышеуказанной проверки и устранения нежелательных явлений может быть установлен на турбонагнетателе двигателя.
Требования к установке
Болт впускного фланца корпуса турбины турбокомпрессора, закрепленного непосредственно на выхлопной трубе двигателя, промежуточный корпус отверстия для масла вертикально вниз.
Турбокомпрессор, установленный на двигателе, впускное отверстие турбонагнетателя впрыскивает чистое масло и вращает ротор вручную (рис. 4), система подшипников турбонагнетателя заполняется маслом перед подключением впускной трубы.
Никогда не устанавливайте на внешней стороне плунжера перепускного клапана турбонагнетателя и других деталей в качестве ручек для переноски, чтобы не влиять на чувствительность и надежность следующих компонентов привода клапана. Не пытайтесь отрегулировать заданное давление байпасного клапана.
Смазка должна соответствовать требованиям производителя двигателя, как правило, не ниже, чем смазочные материалы марки SJ / CH-4 (API) или A3 / B3 (ACEC).
Соединительные болты импортного и экспортного турбокомпрессора должны быть тщательно затянуты, а не ослаблены. Перед запуском убедитесь в герметичности.
Модель уплотнения обратной трубы турбонагнетателя должна быть правильной, место установки должно быть точным, чтобы предотвратить утечку масла в турбонагнетателе с обратным трубопроводом.
Начало
В случае замены масла, масляного фильтра, новой одежды или использования долговременного двигателя с турбонагнетателем, запустите двигатель, прежде чем поворачивать несколько кругов, предварительно смазанный турбонагнетатель.
В течение 3-4 секунд после запуска двигателя впускное отверстие для турбонагнетателя должно демонстрировать гидравлическое предотвращение повреждения системы подшипников турбонагнетателя из-за недостатка масла.
После запуска двигатель должен работать под небольшой нагрузкой в течение 3-5 минут перед входом в режим полной нагрузки, чтобы обеспечить хорошую смазку.
- Эксплуатация
Рабочее давление на входе турбокомпрессора поддерживалась на уровне 196-392 кПа (2-4 кгс / см 2), на холостом ходу давление масла не менее 70 кПа (0,7 кгс / см 2).
Когда работа турбонагнетателя, если ненормальный шум и вибрация, очевидно, не должны использоваться.
Обратите внимание на температуру масла в турбонагнетателе, давление масла, температуру на входе в турбину и скорость и другие параметры и не должны превышать спецификаций.
Неавтомобильное использование метода «ускоренного пламени с нейтральным скольжением». Поскольку двигатель при полной нагрузке при высокой температуре внезапно остановился, масляный насос перестает работать, смазочное масло турбонагнетателя не может принимать тепло внутри деталей, турбонагнетатель будет поврежден из-за перегрева.
Стоянка
При работе с высокой скоростью и полной нагрузкой, чтобы предотвратить немедленное отключение, следует постепенно замедлять работу, снижать нагрузку. Простаивание за пять минут до остановки, чтобы предотвратить перегрев подшипников в масле или механическое повреждение турбокомпрессора.
В-третьих, регулярный осмотр и обслуживание
Ежедневная инспекция
После охлаждения двигатель должен быть осмотрен, осмотр не может запустить двигатель, чтобы избежать травм.
Регулярно проверяйте воздушный фильтр между нагнетателем, компрессором турбокомпрессора на впускной коллектор двигателя, турбокомпрессором и машинами и другими выхлопными трубами трубопровода
крепление и герметизация, в противном случае это вызовет вой и разливы нефти, даже вдыхаемое инородное тело сломает крыльчатку.
Обеспечьте хорошую смазку работы турбонагнетателя. Строго в соответствии с инструкциями необходимо использовать определенное моторное масло и масляный фильтр, рекомендованные для регулярной очистки или замены фильтра. Поскольку скорость нагнетателя намного выше, чем скорость двигателя, поэтому требования к смазке выше, нечистое и неадекватное смазочное масло в первую очередь приведет к повреждению турбокомпрессора.
Регулярно проверяйте масло из трубы на предмет повреждения или дроссельной заслонки.
В соответствии с руководством по двигателю Проверьте воздушный фильтр и регулярно очищайте или заменяйте фильтр.
Техническое обслуживание
Дыхательный аппарат картера двигателя должен быть очищен, чтобы предотвратить чрезмерное давление в картере, возвратное масло турбонагнетателя, вызывая разлив масла турбонагнетателя.
Четыре, диагностика неисправностей
Когда вы сталкиваетесь с проблемой при использовании турбокомпрессора, есть подозрение на неисправность, не сразу удаляйте двигатель турбонагнетателя двигателя, мы не должны открывать турбонагнетатель. Вначале следует диагностировать неисправность машины (см. «Таблицы устранения неполадок»), чтобы определить причины и устранение неполадок. Практический опыт показывает, что, если гибкость вращения ротора турбонагнетателя турбокомпрессора, оба конца рабочего колеса без столкновения, он показывает, что турбокомпрессор сам в хорошем состоянии. Поскольку большинство случаев отказа турбокомпрессора не является нормальным использованием двигателя, а не просто заменить турбонагнетатель, чтобы определить причину проблемы, но также может вызвать проблемы с новым турбокомпрессором. Считается необходимым устранить только окончательное решение об отказе от турбонагнетателя, для дальнейшего анализа и проверки. Снимите турбонагнетатель,