Ремонт турбин очень ответственная услуга.

Принцип работы турбины для компрессии воздуха.

  Во-первыхбазовые знания турбокомпрессора
Турбокомпрессоры используются для повышения мощности двигателя и сокращения выбросов важных деталейОн сам по себе не источник энергииа использование энергии выхлопа двигателя для управления турбинойвращающейся на высокой скоростиприводное компрессорное рабочее колесосоосное с турбинойвращающейся с высокой скоростьюсвежий воздух поступает в сжатие цилиндра двигателятем самым увеличивая кислород содержание камеры сгораниятем самым улучшая условия горения топливаувеличивая мощность двигателяснижая расход топлива и уменьшая вредные выбросы выхлопных газова также уменьшенный шум ив конечном счетедля достижения экономии энергии окружающей средыулучшает роль власти.
   Во-вторыхинструкции по установке
Независимо от модели двигателя турбонагнетателя.
Поворот ротора турбонагнетателя должен быть гибкимесли есть трение или повернуть ощущение запаздывания корпуса крыльчаткипожалуйстаукажите причинуа затем установите нагнетатель.
Проверьтечто воздушный фильтр чист и неповрежденВоздушный фильтр загрязнен или поврежденчто повлияет на эффект наддува и может вызвать утечку или повреждение конца рабочего колеса компрессора.
Проверьте впускной трубопровод компрессора и турбины перед выхлопной трубой двигателяесли есть мусорне допускается посторонние предметыдаже небольшие или мягкие предметы также могут нанести серьезный ущерб рабочему колесу турбокомпрессора.
Проверьтечто линия возврата чистаятрубка не закрученаПлощадьпревышающая или равная площади обратного потока масла в турбокомпрессоре.
Проверьтетребуется ли замена масляного фильтраПосле тогокак сменный фильтр должен быть заполнен чистым и внутренним маслом.
      Проверьтечтобы масло было чистымесли масло загрязненооно должно быть замененоЗамена масла должна выполняться в горячем состояниичтобы избежать попадания грязи на масляный поддонМасло должно быть отфильтрованодолжно быть фильтром фильтровальной бумаги с полным потокомнаибольшие частицы не должны превышать 20 мкм.
Проверьте проверку уровня масла на соответствиенизкий уровень дозаправкиесли уровень слишком высоквам нужно поместить маслоПредотвратите слишком высокую температуру жидкостивызывая плохое возвращение масла и выливание масла в турбокомпрессор.
Только во время вышеуказанной проверки и устранения нежелательных явлений может быть установлен на турбонагнетателе двигателя.
Требования к установке
Болт впускного фланца корпуса турбины турбокомпрессоразакрепленного непосредственно на выхлопной трубе двигателяпромежуточный корпус отверстия для масла вертикально вниз.
Турбокомпрессорустановленный на двигателевпускное отверстие турбонагнетателя впрыскивает чистое масло и вращает ротор вручную (рис4), система подшипников турбонагнетателя заполняется маслом перед подключением впускной трубы.
Никогда не устанавливайте на внешней стороне плунжера перепускного клапана турбонагнетателя и других деталей в качестве ручек для переноскичтобы не влиять на чувствительность и надежность следующих компонентов привода клапанаНе пытайтесь отрегулировать заданное давление байпасного клапана.
Смазка должна соответствовать требованиям производителя двигателякак правилоне нижечем смазочные материалы марки SJ / CH-4 (APIили A3 / B3 (ACEC).
Соединительные болты импортного и экспортного турбокомпрессора должны быть тщательно затянутыа не ослабленыПеред запуском убедитесь в герметичности.
Модель уплотнения обратной трубы турбонагнетателя должна быть правильнойместо установки должно быть точнымчтобы предотвратить утечку масла в турбонагнетателе с обратным трубопроводом.
Начало
В случае замены масламасляного фильтрановой одежды или использования долговременного двигателя с турбонагнетателемзапустите двигательпрежде чем поворачивать несколько круговпредварительно смазанный турбонагнетатель.
В течение 3-4 секунд после запуска двигателя впускное отверстие для турбонагнетателя должно демонстрировать гидравлическое предотвращение повреждения системы подшипников турбонагнетателя из-за недостатка масла.
После запуска двигатель должен работать под небольшой нагрузкой в течение 3-5 минут перед входом в режим полной нагрузкичтобы обеспечить хорошую смазку.
Эксплуатация
Рабочее давление на входе турбокомпрессора поддерживалась на уровне 196-392 кПа (2-4 кгс / см 2), на холостом ходу давление масла не менее 70 кПа (0,7 кгс / см 2).
Когда работа турбонагнетателяесли ненормальный шум и вибрацияочевидноне должны использоваться.
Обратите внимание на температуру масла в турбонагнетателедавление маслатемпературу на входе в турбину и скорость и другие параметры и не должны превышать спецификаций.
Неавтомобильное использование метода «ускоренного пламени с нейтральным скольжением». Поскольку двигатель при полной нагрузке при высокой температуре внезапно остановилсямасляный насос перестает работатьсмазочное масло турбонагнетателя не может принимать тепло внутри деталейтурбонагнетатель будет поврежден из-за перегрева.
Стоянка
При работе с высокой скоростью и полной нагрузкойчтобы предотвратить немедленное отключениеследует постепенно замедлять работуснижать нагрузкуПростаивание за пять минут до остановкичтобы предотвратить перегрев подшипников в масле или механическое повреждение турбокомпрессора.
В-третьихрегулярный осмотр и обслуживание
Ежедневная инспекция
После охлаждения двигатель должен быть осмотреносмотр не может запустить двигательчтобы избежать травм.
Регулярно проверяйте воздушный фильтр между нагнетателемкомпрессором турбокомпрессора на впускной коллектор двигателятурбокомпрессором и машинами и другими выхлопными трубами трубопровода
крепление и герметизацияв противном случае это вызовет вой и разливы нефтидаже вдыхаемое инородное тело сломает крыльчатку.
Обеспечьте хорошую смазку работы турбонагнетателяСтрого в соответствии с инструкциями необходимо использовать определенное моторное масло и масляный фильтррекомендованные для регулярной очистки или замены фильтраПоскольку скорость нагнетателя намного вышечем скорость двигателяпоэтому требования к смазке вышенечистое и неадекватное смазочное масло в первую очередь приведет к повреждению турбокомпрессора.
Регулярно проверяйте масло из трубы на предмет повреждения или дроссельной заслонки.
В соответствии с руководством по двигателю Проверьте воздушный фильтр и регулярно очищайте или заменяйте фильтр.
Техническое обслуживание
Дыхательный аппарат картера двигателя должен быть очищенчтобы предотвратить чрезмерное давление в картеревозвратное масло турбонагнетателявызывая разлив масла турбонагнетателя.
Четыредиагностика неисправностей
Когда вы сталкиваетесь с проблемой при использовании турбокомпрессораесть подозрение на неисправностьне сразу удаляйте двигатель турбонагнетателя двигателямы не должны открывать турбонагнетательВначале следует диагностировать неисправность машины (см. «Таблицы устранения неполадок»), чтобы определить причины и устранение неполадокПрактический опыт показываетчтоесли гибкость вращения ротора турбонагнетателя турбокомпрессораоба конца рабочего колеса без столкновенияон показываетчто турбокомпрессор сам в хорошем состоянииПоскольку большинство случаев отказа турбокомпрессора не является нормальным использованием двигателяа не просто заменить турбонагнетательчтобы определить причину проблемыно также может вызвать проблемы с новым турбокомпрессоромСчитается необходимым устранить только окончательное решение об отказе от турбонагнетателядля дальнейшего анализа и проверкиСнимите турбонагнетатель,