Pagani

Pagani

Pagani Huayra
Тип авто - купе S-класса; количество мест - 2; Масса - 1350 кг; Двигатель - 6-литровый V12 битурбо; Трансмиссия - 7-ступенчатая секвентальная; Привод - задний; Мощность - 700 л.с .; Разгон до сотни - 3,3 сек .; Максимальная скорость - 370 км / ч Расход топлива в городе - 23,1 л на 100 км; ориентировочная стоимость - $ 1 млн 400 тыс.
 
В 1988 p. работник фабрики Lamborghini Горацио Паґани создал фирму, призванную оказывать услуги известному бренду и одновременно работать над собственным проектом - созданием самых быстрых и роскошных спортивных автомобилей. В 1990-х этот амбициозный замысел начал воплощаться благодаря сотрудничеству с немецким концерном Daimler. Паґани получил возможность комплектовать свои разработки «мерседесовского» двигателями, зато принял деятельное участие в проектировании прототипа Chrysler ME Four-Twelve.
В 1999г. Вышла в свет первая модель Pagani под названием Zonda. Она оказалась весьма успешной и установила ряд рекордов на 4 известных трассах. Преемником этой машины стала Huayra. Этот суперкар планируется поставлять в США, так он будет отвечать американским стандартам экологии и безопасности.
Вайра - имя бога ветра в пантеоне древних инков. Более уместной названия, чтобы подчеркнуть скорость суперкара, и не подберешь. Учитывая, что основатель бренда Горацио Пагани родился именно в Южной Америке, недалеко от земель бывшей империи индейцев, становится окончательно ясно - другого названия в авто просто и быть не могло.
Выглядит Huayra действительно божественно. Продольные «капли» передней Биксеноновые оптики, выдвинутая вперед полупрозрачная «скорлупа» кабины, двери, которые раскрываются по принципу «крыла чайки», боковые зеркала на элегантных ножках, углепластиковые «лепестки» задних светодиодных фонарей, фирменный квартет патрубков выпускной системы среди корма - все это создает неповторимый и узнаваемый образ.
Huayra изготовлена ​​в сплошном типе кузова «монокок» из смеси титана и карбона. В эту структуру разработчики догадались интегрировать все вентиляционные каналы. Благодаря использованию сверхлегких прочных материалов новый Pagani оказался самым легким суперкаром в своем классе.
Именно на такое авто разработчики рискнули установить огромный форсированный двигатель Mercedes-AMG с двумя нагнетателями. Мотор доработали: турбо провал на низких оборотах была ликвидирована, система смазки отныне не требует большого количества смазки - она ​​работает на так называемом «сухом» картере, а топливо впрыскивается одним или двумя (в зависимости от скорости) насосами только в том количестве, которое требуется - ни капли больше. Хотя двигатель чертовски мощный, уровень выбросов вредных веществ в воздух соответствует нормам
Коробку передач с двойным сцеплением поставляет британская фирма XTRAC, электронно регулируемые амортизаторы здесь от Ohlins, а на специально разработанных для «Вайры» шинах красуется надпись Pirelli. Зато собственным изобретением Pagani есть активные передние и задние «антикрыла», которые не только генерируют прижимную силу и делают более эффективным торможения, но и благодаря особой конструкции компенсируют крены кузова при маневрах.
Huayra можно считать эксклюзивным автомобилем. Объемы производства по замыслу руководителей фирмы не должны превышать 20 машин в год.