4(18-22)
Ось на соединении пустотелая. Данная опустошенность усложняет теплопередачу ротора к её оси. На оси с края турбины существует усиление, где находится кольцо с уплотнением. Болт который выступает, будет запрессован кольцом со значительной точностью. Тонкий осевой конец вводится в ротор, далее существует резьба, в которую навинчивают защитную гайку с целью укрепления. После создания оси, она обязана отбалансироваться с предельной точностью, перед установкой на корпус. 
 
2.1.2. Компрессор 
Он состоит из корпуса (рис. 25) и ротора (рис. 24). Его объемы зависят от доли воздуха, нужного мотору и скорости вращения турбины. Ротор намертво прикреплен к оси и, тем самым, крутится с такой же скоростью. Алюминиевые лопатки имеют форму, при которой воздух, затягиваемый через ротор, устремляется к периферии и лопатками откидывается на корпус, вследствие чего, стискивается и сквозь коллектор на впуске идет в мотор. Корпус кроме того делается алюминиевым. 
 
2.1.3. Корпус оси 
Смазка турбокомпрессора выполняется смазкой системы мотора (рис. 26). Корпус оси (рис. 27) формирует основную долю турбокомпрессора. Ось крутится подшипниками скольжения. В основной массе компрессоров подшипники крутятся с половинной осевой скоростью. 
В наше время возникли системы, с неподвижным подшипником, а линия крутится в ванне с маслом, которое предназначается не только с целью осевой смазки, а и остужает её и корпус. С целью уплотнения с 2-ух краев турбокомпрессора формируются масло-отражающие прокладки, и уплотнительные кольца. 
Невзирая на эти кольца, которые могут помочь с утечкой масла, в реальности они не считаются уплотнителями, а рассматриваются равно как компонент, препятствующий утечкам воздуха и газа в турбокомпрессоре. Доля газа в турбине и воздух, сдавленные компрессором, поступают в корпус оси и совместно c движковым маслом сквозь сливной маслопровод протекают в картер с маслом в моторе. 
1. Отличие в осевых диаметрах из-за воздействия центробежной мощи сформирует разницу вдавлениях, которая усложняет проникание масла в турбину. 
2. Уплотнительные кольца с края турбины размещены в выточках, и считаются компонентами, исполняющими одну из главных ролей в обеспечении плотности. Помимо этого, они подают тепло с осевого корпуса. 
3. Уплотнители крутятся на такой же скорости, как и ось. Вследствие, в существующих 3 отверстиях формируется противомаслянное давление. 
4. Форма корпуса внутри крайне необычна, во избежание просачивания в компрессор масла. 
5. Напор выгоняет масло в осевой корпус. При малых оборотах мотора, напор осевого корпуса больший, нежели напор компрессора. 
В работе компрессора могут быть потери масла на корпусе. Так как быстрота вращения оси бывает очень большой, и исключить утечку масла использованием простых манжет нереально, в корпусе ставят ряд уплотнителей, которые могут более качественно уплотнить зоны вероятной потери масла. Основные из них: 
Механический сливной маслопровод турбокомпрессора Garrett. 
В нем основную роль исполняет уплотнительное кольцо (см. рис. 31). Если мотор функционирует на небольших оборотах или в отсутствии перегрузки, за ротором образовывается зона низкого давления. Масло и газы, что присутствуют в осевом корпусе, протекают меж пластинкой и уплотнителем к компрессору. 
Если данная смесь протекает сквозь отверстие в кольце, масло откидывается к наружному краю кольца, но остается в корпусе, при том что газы продолжают собственное движение по компрессору. 
Пластина для отвода масла. 
Множество изготовителей применяют именно данную схему. Это закрепленная пластинка, которая размещается поперечно компрессору. 
Как представлено на рис. 35, масло протекающее по уплотнительным кольцам течет внутри пластинки книзу а именно к отверстию с целью сливания масла. Верхняя доля данной пластинки всегда стоит выше обычного уровня масла. Трудность отведения масла на турбине меньше, если брать ко вниманию стандартные обстоятельства, где напор турбины выше, нежели в корпусе. 
При определенных эксплуатациях, существует турбинное падение давления. 
Любая система корпуса оси предполагает кроме того, наибольшее снижение теплообмена меж турбиной с уплотнителем и компрессором. В турбокомпрессорах Garrett для моторов применяется корпус оси, обладающий ребрами охлаждения.