3(13-17)
Турбокомпрессоры массовых глобальных дизельных движков
Для отчетливого осознания поломок турбокомпрессора, надо знать то, как он работает.
Работа турбокомпрессора в дизельном моторе.
Турбокомпрессором называют компрессор, или невесомый насос, приводящийся в движение от турбины, которая вертится с помощью энергии струи отработанных газов. Пределы вращения: от 1000 до 130000 о/мин (лопатки вертятся буквально со скоростью звука).
Турбину соединяют с компрессором твёрдой осью. Компрессор засасывает сквозь лёгкий фильтр воздух, стискивая его, и после, подает к впускному коллектору мотора. Сгорание горючего, наращивает вместимость мотора.
Чем больше энергии переработанных газов, тем быстрее вращение турбин. Следствием этого компрессор также вращается с большой скоростью.
Переработанные газы на выпускном коллекторе мотора попадают в приемочный патрубок турбокомпрессора. При прохождении размеренно сужающегося внутреннего канала, они, ускоряясь, проходят его, и идут к ротору, заставляя его вращаться.
В моторе грузовика он поделен на 2 канала, вследствие чего, срабатывают 2 струи отработанных газов. В данном облике корпуса, есть возможность внедрить импульсное перемещение струи газов и получение резонансных явлений, а отсюда инужность разделить выпускной канал каждого цилиндра.
В корпусе турбины с двойным каналом, всякий поток разделяется по плоскости ротора.
Система постоянного давления употребляет только энергию с поступательным движением газов. Также часто используются одноканальные корпусы, например в водяном замораживании, применяющиеся в судостроении.
В турбокомпрессорах с большим объемом зачастую устанавливается вспомогательный перстень с направляющими, которые упрощают создание постоянной струи газа на ротор и делает возможным регулирование струи в корпусе, который состоит из сплава большой термостойкости. Ротор турбины тоже создается с помощью использованных материалов высокого качества, имеющих высочайшую стойкость к температуре. Часть, сквозь которую вступают отработанные газы, называется впуском, а идущая к выхлопной трубе - выпуск (рис. 23).
Ротор крепится на ось, а примененные материалы оси отличаются от материалов, использующимся в роторе турбин. Создание предоставленного соединения проходит таким образом. Ось и ротор, которые вращаются на больших скоростях в обратных направлениях, придавливают между собой, и выделенное во время трения тепло, сплавляя их между собой, и формирует неразъемное слияние.
Для отчетливого осознания поломок турбокомпрессора, надо знать то, как он работает.
Работа турбокомпрессора в дизельном моторе.
Турбокомпрессором называют компрессор, или невесомый насос, приводящийся в движение от турбины, которая вертится с помощью энергии струи отработанных газов. Пределы вращения: от 1000 до 130000 о/мин (лопатки вертятся буквально со скоростью звука).
Турбину соединяют с компрессором твёрдой осью. Компрессор засасывает сквозь лёгкий фильтр воздух, стискивая его, и после, подает к впускному коллектору мотора. Сгорание горючего, наращивает вместимость мотора.
Чем больше энергии переработанных газов, тем быстрее вращение турбин. Следствием этого компрессор также вращается с большой скоростью.
Переработанные газы на выпускном коллекторе мотора попадают в приемочный патрубок турбокомпрессора. При прохождении размеренно сужающегося внутреннего канала, они, ускоряясь, проходят его, и идут к ротору, заставляя его вращаться.
В моторе грузовика он поделен на 2 канала, вследствие чего, срабатывают 2 струи отработанных газов. В данном облике корпуса, есть возможность внедрить импульсное перемещение струи газов и получение резонансных явлений, а отсюда инужность разделить выпускной канал каждого цилиндра.
В корпусе турбины с двойным каналом, всякий поток разделяется по плоскости ротора.
Система постоянного давления употребляет только энергию с поступательным движением газов. Также часто используются одноканальные корпусы, например в водяном замораживании, применяющиеся в судостроении.
В турбокомпрессорах с большим объемом зачастую устанавливается вспомогательный перстень с направляющими, которые упрощают создание постоянной струи газа на ротор и делает возможным регулирование струи в корпусе, который состоит из сплава большой термостойкости. Ротор турбины тоже создается с помощью использованных материалов высокого качества, имеющих высочайшую стойкость к температуре. Часть, сквозь которую вступают отработанные газы, называется впуском, а идущая к выхлопной трубе - выпуск (рис. 23).
Ротор крепится на ось, а примененные материалы оси отличаются от материалов, использующимся в роторе турбин. Создание предоставленного соединения проходит таким образом. Ось и ротор, которые вращаются на больших скоростях в обратных направлениях, придавливают между собой, и выделенное во время трения тепло, сплавляя их между собой, и формирует неразъемное слияние.