28-32
2.2.3. Усиленное потребление масла (без синего чада) 
 
Сначала следует проверять воздушный фильтр, крепление корпуса турбины турбокомпрессора, а также его давление. Проверить на люфт ось турбокомпрессора, проконтролировать изношенность от трения ротора компрессора и турбины об стены. Это выявляется люфтом оси. Если ничего особенного не выявится, необходимо разыскивать поломку помимо турбокомпрессора. 
Иногда, непрерывная потеря масла совершается турбиной даже в таких случаях, когда она полностью рабочая. Скорее всего, виновником является загрязненный сливной маслопровод или давление картере мотора. В данном маслопроводе протекает не только лишь масло, а и много газов. Безупречной конфигурацией в данном маслопроводе существовала бы прямолинейная трубка, отступающая от турбокомпрессора в отсутствии изгибов, и исходящая в масленый картер мотора. 
Важным считается кроме того диаметр маслопровода. Выше рассказывалось, что в совершенстве трубка обязана непосредственно, без разнообразных изломов и горизонтальных элементов, объединять компрессор с мотором. Множество маслопроводов только изредка имеет такую форму. При существенном износе мотора появляются проблемы со сливанием масла. 
Компания Garrett, обладающая тридцатилетним навыком изготовления турбокомпрессоров, создала особый декомпрессор, уменьшающий давление, с возможностью смастерить и установить его самому. 

2.2.4. Шумная эксплуатация
 
Стоит проверять все без исключения трубопроводы, пребывающие под давлением: вход и выход, конструкцию выпуска. Проконтролируйте вращение оси турбины, трение ротора и компрессора. Когда известно, что у ротора происходит трение либо он испорчен, уберите и смените компрессор. Целиком уберите маслопровод и трубку, основательно проверяя ее на засорение. Подобное масло способно навредить подшипникам и кольцу турбокомпрессора. Зачастую фрагменты герметика активизируют загрязнение каналов с маслом изнутри. Обязательно нужно помазать компрессор перед установкой. Вымойте мотор, смените масло, поставьте новые фильтры. 
Если заглушить мотор, который работает на больших оборотах, компрессор не прекращает крутиться без смазки, так как влияние движкового масла практически нулевое. Помимо всего, нужно предоставить мотору поработать с холостыми оборотами хотя бы 30 сек., а потом уже нагружать его по полной. Стоит постоянно менять масло и масленый фильтр.
Из таблицы (рис. 52) выходит, что главными факторами поломок считаются потеря воздуха и отработанных газов. С ее же помощью возможно найти зоны, с возможными потерями, которые постоянно шумят. Нехватка воздуха является причиной темного чада, выходящего из выхлопа. В некоторых случаях, не отыскав неполадки, звук возможно удалить сменой турбокомпрессора. 

Неполадки в дизельном моторе 
 
1. Когда мотор используется не на полную, а во время его работы производится темный чад, следует проверять последующие компоненты: воздушный фильтр; крепления воздуховодов; выпускной канал, его уплотнения в систему выпуска; компрессор (следы трения роторов). 
2. Если во время работы мотора исходит чад и сильно израсходуется масло, стоит проверять последующие компоненты: атмосферный фильтр; подшипники и уплотнительное кольцо; турбокомпрессор (загрязнение грязными маслами); сливную трубу маслопровода и клапан мотора. 
3. Если работающий компрессор шумит, стоит проверить последующие компоненты: крепления воздуховодов; систему выпуска; подшипники